Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Федеральный уровень
Письмо Рособрнадзора от 29.10.2024 г. №02-311 «О направлении рекомендаций по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году»Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.04.2023 №232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного обещего образования"
Письмо Рособрнадзора от 20.10.2023 г. № 04-339 «О направлении рекомендаций по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году от 20.10.2023 г. №04-339
Изменения в КИМ ОГЭ 2024 года
Приказ Министерства Просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 г. № 954/2117 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»
Региональный уровень
Приказ комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района Алтайского края от 09.10.2023 №668 "Об утвержении мероприятий ("дорожной карты") подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего образования в Павловском районе в 2024 году"
Приказ комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района Алтайского края от 22.12.2023 "Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9 классе"
Школьный уровень
подготовки и проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования
в МБОУ «Чернопятовская ООШ» в 2025 году
Приказ от 02.09.2024 г. №167-о «Об утверждении плана мероприятий
по повышению качества образовательных результатов в 2024-2025 учебном году»
Приказ от 08.02.2024 №24-о "О проведении диагностических работ"
Документы не выбраны
Федеральный уровень
График проведения ВПР в 2024 году Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 № 2160
План-график и порядок проведения ВПР в 2024 году Письмо Рособрнадзора от 06.02.2024 № 02-16
Письмо Рособрнадзора №02-422 от 04.12.2023
Муниципальный уровень
Ссылки на планы мероприятий по ВПР
Школьный уровень
Приложение 1 к приказу от 16.02.2024 График проведения ВПР в МБОУ "Чернопятовская ООШ" в 2024
Приказ от 22.02.2024 №31-о "О проведении Всероссийских проверочных работ" в 2024
Приложение 1 к приказу от 22.02.2024 "График проведения Всероссийских проверочных работ" в 2024
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.